Объявления сайта

Дистанционное обучение

от Виктор Завьялов -

Что такое дистанционное обучение? Чтобы разобраться в этом вопросе надо  его изучить.

Начать можно с простого - с понятий:

SCORM. 

Система управления обучением (LMS).

Синхронные и асинхронные технологии дистанционного обучения.

Место ВКС в дистанционном обучении.




Доступные курсы

Задания доступны на период урока. Все задания выполняются на странице курса. Оценка выставляется сразу после прохождения элемента курса.

Уроки русского языка по программе 5 класса.

Родная( русская) литература ,9а

Курс предназначен для педагогических работников МБОУ СОШ № 146 , имеет практическую направленность. В результате изучения курса педагоги смогут разработать, создать и опубликовать фрагмент курса или отдельные уроки.  Полученный опыт работы позволит проводить самостоятельно занятия по разработанному курсу в дистанционной системе обучения Moodle.


Математика

Технология

Развивающие логику, внимание  задания.

В данном курсе будет разбор заданий из ОГЭ и ЕГЭ по математике. Разбор будет основываться на примерах решений и на разборе теории (которой много кому не хватает)

Здесь я буду размещать задания для подготовки к ОГЭ для 9 классов

Информатика для учащихся 5 классов ФГОС ООО



Информатика для учащихся 6 классов ФГОС ООО

Для учащихся 7 классов ФГОС ООО



Информатика для учащихся 8 классов ФГОС ООО

учебник

Информатика для учащихся 9 классов ФГОС ООО

Информатика для учащихся 10 класса ФГОС СОО

Дистанционный курс алгебры и начал математического анализа

Дистанционный курс геометрии для 9 класса

Дистанционный курс геометрии для 10А класса

для обучающихся 5А класса 2022/2023 учебный год

для обучающихся 7А класса 2022/2023 учебный год

для обучающихся 7А класса 2022/2023 учебный год

Курс по русскому языку для 1 класса

Программа курса «Юные инспектора движения» предназначена для учащихся 5-8 классов и составлена на основе программы дополнительного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожного движения»; в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» на основании постановления Правительства РФ.

Основная идея курса — формирование представлений о правилах дорожного движения и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.


Кружок, ориентированный на более глубокое изучение основ физики и применение их к теории космических исследований, а также ГИА

Тематические классные часы и беседы

Тематические классные часы и беседы.

Синтаксис простого предложения.

Синтаксис сложного предложения.

Литература середины 20 века.

Редактирование и рецензирование написанного. Стиль сочинения. Синтаксис сочинения. Как избежать грамматических ошибок.

Анализ художественных текстов в формате ЕГЭ.

Решение задач из банка заданий ОГЭ. Математика часть 1

Уроки алгебры, 4 четверть

Французский язык будет изучаться в дистанционном формате. 

Уроки математики, задания, тесты

Здравствуйте уважаемые ученики 5 класса! Сейчас Мы с Вами вновь приступаем к изучению Английского языка. Последняя тема, на которой Мы с Вами остановились – стр. 78 – The Present Continuous  - Вы описывали картинку с соответствии с новыми правилами грамматики. Напомню, что The Present Continuous показывает действие, которое происходит прямо сейчас. Хочу напомнить Вам формулы для описания действий, которые происходят прямо сейчас

- I am Ving

- You are Ving

- He / She is Ving

- We are Ving

- They are Ving

Также помните, что Ving – это любой глагол с окончанием ING PLAYING RUNNING SWIMMING

Теперь, вновь, чтобы закрепить эту тему, предлагаю Вам отрыть стр. 80 и сделать №1 – Вы должны описать картинку и написать кто что сейчас делает. В качестве действующих лиц используйте местоимения – HE - SHE - THEY ! Также, не забудьте сделать перевод этих предложений на Русский язык. 

       Желаю Вам УДАЧИ!!!


Курс для школьников 1-11 классов, так же будет полезен родителям и учителям, планирующим рассказывать о правилах безопасного поведения.

Уважаемые ученики 9 класса! Мы вновь с Вами приступаем к Английскому Языку. Откройте стр. 90-91 – Модуль 6

Ваша задача заключается в том, чтобы самостоятельно ознакомиться с текстом на указанных страницах Lending a helping family. Вы должны выписать все слова, выделенные жирным шрифтом и сделать перевод выделенных слов. Затем Вы должны выписать всех животных, упомянутых в тексте (задание № 4 стр. 91). Желаю Вам успехов!!! С уважением Ваш учитель Английского языка


Уважаемые ученики 6 А и Б класса! Мы вновь с Вами приступаем к изучению Английского языка. Для начала повторим задания, которые мы не успели с Вами сделать в 3 (третьей) четверти. Откройте учебник стр. 69 - № 4а и 5а. Чтобы сделать эти задания, вы должны свой тетрадный лист разделить на две части. Вверху первой части написать «ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ, вверху второй части написать «НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ» - и используя задание № 4а распределить эти глаголы по двум разделам с написанием формы прошлого времени каждого глагола. Для этого можете пользоваться всеми подручными средствами.

В задании №5 просто напишите форму прошлого времени как в следующем примере:

 go went, sleep – slept

 Затем, чтобы закрепить формы Прошлого времени в Английском языке, вернитесь на стр. 37 - №8 и напишите свой распорядок дня уже в форме Прошлого времени, используя приведенные в задании фразы.

Желаю Вам успехов!!! С уважением, ваш учитель Английского Языка

    


Дорогие Ученики 4А и 4Б! Мы вновь с Вами приступаем к изучению Английского Языка! Сегодня мы начинаем новый Модуль -  Модуль 5. В этом Модуле Вы будете учиться использовать формы прошлого времени в Английском Языке

 Вспоминаем, как выразить на Английском – «Я Sam - I am Sam», «Он Billy He is Billy»,  «Ты John You are John». Здесь Вы видите глагол Be, который в настоящем времени имеет следующие формы для разных лиц – AM, ARE, IS.

Теперь обратимся к прошлой форме этого глагола. Он имеет всего две формы WAS и WERE

и переводится на Русский язык одним способом БЫЛ. По лицам эти две формы склоняются следующим образом:

I WAS – я был ….

HE / SHE WAS – он был / она была

YOU WERE -  ты был

WE WERE – мы были

THEY WERE – они были

Сейчас Вам предстоит открыть страницу 78 – №1 Вашего учебника. Без подсказки учителя, Вы должны выписать новые слова, которые характеризуют состояние и настроение человека – грустный, напуганный и т.п. Они выделены красным цветом. Затем, после того как Вы выпишите новые слова к себе в тетрадку, Вы должны сделать их перевод. Также, Вам следует ознакомиться с тем, как эти слова произносятся - воспользуйтесь Интернетом – сайтом WooordHunt – вбейте новые слова в словарное поле и прослушайте их произношение, как Ваш учитель неоднократно делал на Ваших уроках.

В качестве Вашего домашнего задания, Вам придется написать 7 предложений где Вы опишите как Вы себя чувствовали в течении недели. Например, I was happy on Monday – и таким способом, Вам необходимо написать еще 6 предложений. Кроме этого, Вы можете описать своего друга – например – Sam was happy on Sunday. Таким образом, надеюсь, Вы сможете закрепить новые слова, дни недели и сможете описывать свое состояние и настроение на каждый день (прошедший или настоящий). Желаю Вам успехов!!!

 


Дорогие Ученики 3А и 3Б! Мы вновь с Вами приступаем к изучению Английского Языка! Сегодня мы начинаем новый Модуль -  Модуль 6. Откройте стр. 90 учебника. В этом Модуле Вы должны научиться описывать свою квартиру, комнату и что там находится.

 Вспоминаем, как выразить на Английском – «У меня есть ….» - I have (или I have got….) и вспоминаем, как сказать «У кого-то что-то есть» – Sam has ….. или Sam has got ….. (My cat has got……).

Теперь, выпишите название комнат из №1 стр. 90 – они выделены красным цветом, пропишите их несколько раз, воспользуйтесь Интернетом – сайтом WooordHunt – вбейте новые слова в словарное поле и прослушайте, как эти слова произносятся.

    Чтобы описать свою квартиру, Вам помогут следующие новые слова и конструкции

        flat – квартира

      room – комната

      Если Вы хотите сказать, что у Вас несколько комнат в квартире, это можно сделать двумя способами 1) через предлог WITH = «С» - примерУ меня есть квартира с тремя комнатами – I have a flat with 3 rooms

       2) через изменения слова комната на комнатный – room roomed пример – У меня трех комнатная квартира – I have a 3-roomed flat.

Теперь Ваше домашнее задание будет заключаться в том, что Вы должны описать свою квартиру – начните с фразы «У меня есть квартира» или «У меня 2-комнатная квартира». Далее напишите, какие еще части есть в Вашей квартире «I have + кухню, спальню, ванную в моей квартире (in my flat).

 Затем , опишите какие квартиры имеют два Ваших друга – пример – 

My friend Sam has …………

и My friend Egor has ……….

 Напишите около 5 (пяти) предложений. Желаю Вам успехов!!!

 

 


Развлекательные и познавательные задания , совместные занятия с детьми.

Курс обществознания предназначен для учащихся 5х классов и включает основные понятия и термины изучения общества и государства.

Уроки по изобразительному искусству в 6 классе.

Школьный музей "Память", как и любой другой, обладает рядом характеристик и функций.  Специфика школьного музея в том, что он является, во-первых, образовательным музеем, где задачи обучения и воспитания, в том числе во внеурочное время, имеют решающее значение, и, во-вторых, адресным музеем, для которого приоритетной является детская аудитория.

Дистанционные занятия по английскому языку

Дистанционные занятия по английскому языку

Задания по английскому и французскому языкам на период действия карантина. 11.02 - Английский язык. 13.02 - Французский язык. 14.02 - Английский язык

Дорогие родители! Сегодня, во время самоизоляции, нам выпала уникальная возможность проводить своё свободное время в окружении семьи, а также посвящать его нашим детям. Чтобы это время проходило с пользой, мы подготовили рекомендации к режиму дня ребёнка, которые позволят развить в них навыки самоорганизации, а также станут помощниками в таком непростом деле, как воспитание.
Самое главное при самоизоляции — не переставать вести активный образ жизни, правильно питаться и сохранять прежний режим дня, какой был до карантина. Специалисты рекомендуют просыпаться, ложиться спать и принимать пищу в то же время, в которое ребёнок делал это ещё до самоизоляции, пить больше воды, есть больше витаминосодержащих продуктов, соблюдать сбалансированное питание.
Вот пробные рекомендации к режиму дня ребёнка:

08:00 – Подъем
Время пробуждения оказывает эмоциональный настрой ребёнка, поэтому важно, чтобы из сна ребёнок выходил постепенно. После подъёма — гигиенические процедуры (чистка зубов, умывание). Многие родители сталкиваются с проблемой нежелания данных процедур. Для того, чтобы у детей было желание, можно совместно с детьми придумать сказку о неочищенных зубах или же провести данные процедуры в игровой форме.

08:30 – Зарядка
Зарядка и спорт — важная составляющая здоровья. Зарядка проводится от 20 до 30 минут. Если семья решается впервые включить этот пункт в режим дня, могут быть полезными следующие советы:
1. Участвовать в занятии спортом должны все члены семьи. Именно тогда дети воспринимают серьёзно спорт.
2. Первые зарядки могут проводиться взрослыми для установки комплекса упражнений. Далее можно по очереди всем членам семьи, в том числе и детям, передавать возможность проводить зарядку.
3. Комплекс упражнений рекомендуется проводить, начиная с головы и заканчивая ногами.
4. Упражнения должны соответствовать возрасту детей.
5. Рекомендуется проводить зарядку под детскую ритмичную музыку.

09:00 – Завтрак
На завтрак рекомендуется принимать в пищу легкоусвояемые продукты. К ним относятся: каши, яйца, сыр, изделия из цельнозерновой муки, ржаной или отрубной хлеб, зелёный чай, мёд.

10:00 – Развивающие игры или занятия
К развивающим играм относятся игры на логику, память, развивающие речь и мозговую деятельность. Все игры подбираются в соответствии с возрастными, физиологическими и психологическими особенностями и потребностями ребёнка.
Список развивающих игр или занятий:
1. Пазлы
Начинать собирать пазлы можно уже с 2-3 лет. Это развивает логику.
2. Ребусы и лабиринты
Такой вид игр направлен на формирование логического мышления, памяти, причинно-следственных связей.
3. Раскраски и рисование.
С малышами необходимо обязательно рисовать и раскрашивать. Это улучшает внимание, развивает воображение и чувство цвета. Рисование помогает детям расслабиться, они создают свои миры, сценарии и сюжеты. Плюс к этому пальчиковые раскраски улучшают мелкую моторику.
4. Голодные бегемотики
Игра подходит для самых маленьких. Играть можно вдвоем. Игра развивает точность, улучшает координацию и концентрацию.
5. Имаджинариум
Специалисты считают эту игру одной из самых важных, так как она развивает фантазию и воображение, логическое и стратегическое мышление, расширяет ассоциативный ряд и улучшает коммуникативные навыки. Преимущество в том, что играть можно всей семьей.
6. Дженга
Игра на равновесие. Юным строителям понравится складывать башни, да так, чтобы они удерживались как можно дольше. Смысл в том, чтобы вытащить детали из нижних этажей и продолжить строительство. Сооружение приобретает самые необычные формы.
7. Монополия
Игра развивает стратегическое и тактическое мышление, фантазию, воображение. Ребята могут представлять себя банкирами, магнатами.
8. Баусак
Дети любят строить, они постоянно собирают башни. Можно усложнить задачу и предложить складывать замок из специальных частей и деталей, которые сильно отличаются от привычных кирпичиков. Смысл в том, чтобы постоянное сооружение сохранило равновесие. Игра развивает логическое мышление, терпение и азарт.
9. Кубики и куклы
Процесс игры невозможно представить без обычных кукол, кубиков и разных хэнд-мейд. Такие игры развивают логику, мышление, фантазию, мелкую моторику, даже самостоятельность. Задача взрослого – следовать логике малыша. Он сам расскажет, что он хочет.
10. В интернете существует множество онлайн-ресурсов для детей от 3 лет с развивающими играми или занятиями на бесплатной основе. На сайтах необходимо зарегистрироваться, указать пол и возраст ребёнка.

10:40 – Перерыв (чай, фрукты, любимые лакомства детей)

11:10 – Игры (подвижные игры, ролевые игры, игры с правилами)
Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Также они влияют на развитие мышления, смекалки, сноровки, ловкости, морально волевых качеств. Подвижные игры для детей укрепляют физическое здоровье, обучают жизненным ситуациям, помогают ребенку получить правильное развитие. Все игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка. К таким играм относятся: «Кошки-мышки», «Прятки», «Море волнуется раз» и т.д. Ролевые игры могут быть в любой формы: «дочки-матери», «игра в магазин», игра в «доктора и пациента» и т.д.

12:10 – Уборка игрушек, помощь родителям в быту
Очень важно с самого раннего возраста приучать детей к трудолюбию, начиная с самых простых задач — уборки 1-2 игрушек на место и постепенно наращивая сложность, дошкольники могут помогать родителям в быту. Для того, чтобы приучать ребёнка к труду и развить трудолюбие, педагоги и психологи рекомендуют организовывать быт в игровой форме, иногда в соревновательной. Если ребёнок отказывается помогать, родителям стоит на личном примере показать, как мало времени и сил занимает уборка и, постепенно приучая детей, помогать им в ней.

13:00 – Обед
Как правило, детский обед состоит из первого блюда (супы) и второго (гарнир). В обед рекомендуется употреблять в пищу белки, жиры и углеводы.
Супы могут быть овощными или мясными. Для пищеварения и поддержания здоровья пищеварительной системы суп и бульоны — неотъемлемая часть. Поэтому не рекомендуют пренебрегать употреблением супов.
Второе — это, как правило, овощи, котлеты, рагу.

14:00 – Тихий час
Как всем известно, в тихий час восстанавливается энергия ребёнка, потраченная в утреннее время. Для правильного функционирования детского организма и мозговой деятельности, детям необходим сон после обеда. Для здорового сна в тихий час важно создать соответствующие условия: изолировать комнату от посторонних звуков и шумов, приглушить попадание солнечного света в комнату.

16:00 — Разминка (зарядка)
Особенности нахождения детей и родителей на карантине требуют более частых занятий спортом. После дневного сна полезно проводить с детьми упрощенную зарядку с детьми.

16:30 – Полдник (чай, фрукты, любимые лакомства детей, запеканки, выпечка, йогурты)

17:00 – Творчество (лепка пластилином, рисование, оригами)
Родители могут предлагать детям большой разнообразный выбор творческой деятельности, в зависимости от предпочтений ребёнка. Также виды деятельность можно соединять. Например, рисунок и лепка пластилином по бумаге. Также в интернет-ресурсах на сегодняшний момент родители могут найти множество вариантов творческой деятельности с использованием подручных средств, которые всегда и у всех дома.
Творческая деятельность может быть свободной, не зависящей от тематики, и включать в себя изучение природы, окружающего мира. Также детское творчество может быть приурочено к семейному или иному празднику.
Детское искусство имеет арт-терапевтические свойства и эффективно используется при профилактике детской агрессивности, тревожности, эмоциональной нестабильности.

18:00 – Игры (подвижные игры, ролевые игры, игры с правилами)

19:00 – Уборка игрушек

19:30 – Ужин
На ужин необходимо выбирать продукты, не перегружаюшие пищеварительную систему ребёнка. Рекомендуются такие продукты, как: нежирная рыба, нежирное мясо, овощи, крупяные изделия. Рекомендуется избегать жарки, а вместо нее варить, тушить на пару продукты.

20:30 – Подготовка ко сну (чистим зубы, душ)

21:00 – Сон

Данный режим, включая рекомендации, подстраивается под особенности семейного времяпровождения. Для сохранения здоровья ребенка соблюдение режима — неотъемлемая часть. Во время карантина берегите себя, своё здоровье и здоровье своих близких.